Машстройинструмент запчасти для грузовых иномарок

Гарантия

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Возврат может быть осуществлен в течение 14 дней с даты приобретения товара при условии, что сохранены все его потребительские свойства, нет следов установки, не нарушена целостность, комплектация и товарный вид упаковки.

На случай возврата бракованных автозапчастей предусмотрена подача следующих документов:

Чек подтверждающий покупку товара 
Сертификат соответствия Станции технического обслуживания
Заказ-наряд на проведение соответствующих ремонтных работ (установка, замена)
Акт о выявлении дефекта
 

Оригинальные запчасти с браком принимаются только при условии, что установка производилась на станции технического обслуживания официального дилера.

Обращаем Ваше внимание, что гарантия НЕ распространяется на товары группы «Электрика», а именно: свечи зажигания, свечи накаливания, высоковольтные провода, провода зажигания, датчики температуры, электродвигатели, блоки управления, датчики уровня топлива, регуляторы напряжения, катушки зажигания, электрические топливные насосы, предохранители, расходомеры воздуха, лямбда-зонды, электрические датчики двигателя, термодатчики, электрореле, потенциометры, переключатели, электрические топливные форсунки, дроссельные заслонки, датчики износа тормозных колодок, лампы.

Заказывая запчасти у нас, будьте уверены: мы ценим Ваше внимание и уважаем Ваши права. Любые вопросы, связанные с возвратом, заменой и прочими гарантийными условиями, Вы можете уточнить по телефону: 8 (8652) 29-88-55.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

В спорных ситуациях мы всегда встаем на сторону клиента.

Возврат к списку

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽